Главная

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

METABO


Гарантия Hikoki

1. Гарантийный срок – один год со дня продажи.

2. Гарантийный, а также послегарантийный ремонт производится только в авторизованных сервисных центрах, которые указаны в гарантийном талоне а также полный список которых расположен на сайте www.metabo.com.

3. Гарантия Распространяется только на производственные дефекты, выявленные в процессе эксплуатации инструмента в период гарантийного срока.

4. В гарантийный ремонт принимается инструмент при обязательном наличии правильно оформленных документов: гарантийного талона установленного образца с правильно и полностью заполненными полями, штампом торговой организации и подписью покупателя.

5. Гарантия не распространяется на:

  • сменные принадлежности (аксессуары и оснастка), например: диски, ножи, сверла, буры, патроны, подошвы шлифовальных и ленточных машин, фильтры и т.
  • быстроизнашивающиеся детали, например: угольные щетки, приводные ремни, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, резиновые уплотнения, подшипники, зубчатые ремни и колеса, стволы и т.п. Замена их в течение гарантийного срока является платной услугой.
  • шнуры питания, в случае повреждения изоляции, подлежат обязательной замене без согласия владельца (услуга платная)
  • замену корпуса электроинструмента

6. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • отсутствие, повреждение или изменение серийного номера на инструменте или гарантийном талоне, а также при их несоответствии
  • использование инструмента не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации
  • выход из строя вследствие перегрузки
  • механические повреждения электроинструмента
  • возникновение недостатков из-за действий третьих лиц, непреодолимой силы, стихийных бедствий, неблагоприятных атмосферных воздействий и/или внешних воздействий агрессивных сред и высоких температур
  • естественный износ инструмента: полная или частичная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение, ржавчина, отработанная смазка в редукторе (см. главу «Указание по технике безопасности» в инструкции)
  • порча инструмента из-за скачков напряжения в электросети
  • попадание в электроинструмент инородных тел, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению
  • повреждение изделия вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки (см. главу «Указание по технике безопасности»)
  • после попыток самостоятельного вскрытия, ремонта, внесения конструктивных изменений и смазки электроинструмента в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей
  • поломок, связанных с недостатком ухода за электроинструментом
  • частично или полностью разобранный электроинструмент.

7. Профилактическое обслуживание электроинструмента (чистка, промывка и замена смазки) в гарантийный период является платной услугой.

8. Срок службы изделия установлен в соответствии с действующим Российским законодательством и составляет 5 лет со дня изготовления.

9. Владелец электроинструмента доверяет проведение диагностики в сервисном центре в свое отсутствие.

10. О возможных нарушениях, изложенных выше условий гарантийного обслуживания, владельцу сообщается после проведения диагностики электроинструмента в сервисном центре.

Срок Гарантии продлевается на время нахождения инструмента в гарантийном ремонте.

Для всех электроинструментов Метабо обязательно регулярное Техническое обслуживание (ТО).

Периодичность ТО равна сроку службы комплекта угольных щеток. ТО в Авторизованном сервисе производится платно по действующим ставкам сервиса. Неисправности, попадающие под гарантийные обязательства, устраняются бесплатно, не гарантийные дефекты по согласованию с Потребителем в установленном порядке.

ГАРАНТИЯ XXL (3-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ METABO)

При регистрации инструмента, купленного после января 2004 года, в течение 4 недель после продажи Metabo предоставляет увеличенную гарантию 3 года, начиная с даты продажи конечному пользователю/покупателю.

Регистрация осуществляется только онлайн по адресу www.metabo-service.com и может быть проведена покупателем самостоятельно. Покупатель получает подтверждение получения гарантии XXL по Email и может его распечатать. Это подтверждение всегда относится к определенному инструменту.

В случае предъявления претензий по гарантии следует приложить данное подтверждение или распечатку письма, полученного при регистрации, и оригинал кассового чека с указанной датой продажи.


HIKOKI

Условия гарантии:

1. Завод-изготовитель устанавливает на электро- и бензоинструмент срок гарантии - 36 (тридцать шесть) месяцев от даты продажи. Гарантийный ремонт подразумевает устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя. Гарантийный ремонт производится только при наличии правильно и полностью оформленного гарантийного талона, с подписью продавца и печатью торговой организации. Гарантийный ремонт производится только в официальных сервисных центрах, перечень которых находится на сайте www.hikoki-powertools.ru. На гарантийный ремонт необходимо предъявить изделие в полной комплектации со всеми необходимыми документами.

Срок гарантии на аккумуляторные батареи составляет 12 месяцев.
Срок службы изделия составляет 5 лет от даты продажи.

2. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
2.1. Отсутствие гарантийного талона;
2.2. Отсутствие серийного номера на инструменте или его не читаемость;
2.3. Гарантийный талон не принадлежит данному инструменту;
2.4. Истек срок гарантии;
2.5. Попытка самостоятельного вскрытия или ремонта инструмента вне гарантийной мастерской (повреждённые шлицы винтов, следы вскрытия в местах соединения корпуса инструмента, установлены неоригинальные запчасти и т.п.),*
2.6. Вентиляционные каналы инструмента закрыты пылью, стружкой и т. д.;
2.7. Перегрузка или заклинивание инструмента (одновременный выход из строя ротора и статора, замыкание обеих обмоток статора, оплавление изоляционных деталей якоря), а также подключение к электросети, параметры которой не соответствуют номинальному напряжению инструмента; перегрузка генератора*
2.8. Естественный износ деталей инструмента в результате интенсивного использования,*
2.9. Наличие ржавчины или чрезмерного загрязнения снаружи и внутри инструмента;*
2.10. Механическое повреждение узлов или деталей, обрыв или повреждение сетевого шнура, попадание воды, инородных тел или посторонних предметов внутрь инструмента, следы воздействия агрессивных сред или высоких температур;*
2.11. Неправильная эксплуатация (использование электроинструмента не по назначению, установка на электроинструмент не предназначенных заводом-изготовителем на- садок или дополнительных приспособлений ит. п.).*

3. Завод-изготовитель не дает гарантию на быстроизнашивающиеся детали и расходные материалы: угольные щетки; приводные ремни; шкивы; резиновые уплотнения и сальники; защитные кожухи; направляющие ролики; стволы; смазки; масла; фильтры; сменные принадлежности (пилки, буры, пики, сверла, ножи, диски, фрезы, приводные звездочки, триммерные головки и элементы их крепления, шлифовальные круги и ленты) и элементы их крепления; патроны к дрелям и аккумуляторным шуруповертам; подошвы; цанги; ручки; звездочки; цепи; ленты тормоза, пружины и чашки сцепления; дополнительные аксессуары; и т.п.

4. Запрещается эксплуатация инструмента при появлении признаков повышенного нагрева, искрения, потери мощности, запаха гари, протечки топлива, а также постороннего шума в редукторной части. Для выяснения причин неисправности следует обратиться в официальный сервисный центр.

5. При каждой замене угольных щёток или раз в три месяца необходимо проводить профилактическое обслуживание электроинструмента с заменой всех необходимых расходных материалов. Неисправности, вызванные несвоевременной заменой быстроизнашивающихся деталей, расходных материалов и сменных приспособлений, устраняются за счет покупателя. Профилактическое обслуживание и диагностика инструмента проводится согласно расценкам и тарифам сервисного центра.

6. Для бензоинструмента: раз в три месяца необходимо проводить профилактическое обслуживание с заменой всех необходимых расходных материалов. Неисправности, вызванные несвоевременной заменой быстроизнашивающихся деталей, расходных материалов и сменных приспособлений, устраняются за счет покупателя.

При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику инструмента. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Счет также выставляется в случаях, признанных уполномоченным сервисным центром не гарантийными.

ПОЛНЫЙ СПИСОК АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА САЙТЕ:
https://hikoki-powertools.ru/support/services/

* - выявляется диагностикой в уполномоченном сервисном центре.