УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Гарантийный срок – один год со дня продажи.

2. Гарантийный, а также послегарантийный ремонт производится только в авторизованных сервисных центрах, которые указаны в гарантийном талоне а также полный список которых расположен на сайте www.metabo.com.

3. Гарантия Распространяется только на производственные дефекты, выявленные в процессе эксплуатации инструмента в период гарантийного срока.

4. В гарантийный ремонт принимается инструмент при обязательном наличии правильно оформленных документов: гарантийного талона установленного образца с правильно и полностью заполненными полями, штампом торговой организации и подписью покупателя.

5. Гарантия не распространяется на:

  • сменные принадлежности (аксессуары и оснастка), например: диски, ножи, сверла, буры, патроны, подошвы шлифовальных и ленточных машин, фильтры и т.
  • быстроизнашивающиеся детали, например: угольные щетки, приводные ремни, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, резиновые уплотнения, подшипники, зубчатые ремни и колеса, стволы и т.п. Замена их в течение гарантийного срока является платной услугой.
  • шнуры питания, в случае повреждения изоляции, подлежат обязательной замене без согласия владельца (услуга платная)
  • замену корпуса электроинструмента

6. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • отсутствие, повреждение или изменение серийного номера на инструменте или гарантийном талоне, а также при их несоответствии
  • использование инструмента не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации
  • выход из строя вследствие перегрузки
  • механические повреждения электроинструмента
  • возникновение недостатков из-за действий третьих лиц, непреодолимой силы, стихийных бедствий, неблагоприятных атмосферных воздействий и/или внешних воздействий агрессивных сред и высоких температур
  • естественный износ инструмента: полная или частичная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение, ржавчина, отработанная смазка в редукторе (см. главу «Указание по технике безопасности» в инструкции)
  • порча инструмента из-за скачков напряжения в электросети
  • попадание в электроинструмент инородных тел, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению
  • повреждение изделия вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки (см. главу «Указание по технике безопасности»)
  • после попыток самостоятельного вскрытия, ремонта, внесения конструктивных изменений и смазки электроинструмента в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей
  • поломок, связанных с недостатком ухода за электроинструментом
  • частично или полностью разобранный электроинструмент.

7. Профилактическое обслуживание электроинструмента (чистка, промывка и замена смазки) в гарантийный период является платной услугой.

8. Срок службы изделия установлен в соответствии с действующим Российским законодательством и составляет 5 лет со дня изготовления.

9. Владелец электроинструмента доверяет проведение диагностики в сервисном центре в свое отсутствие.

10. О возможных нарушениях, изложенных выше условий гарантийного обслуживания, владельцу сообщается после проведения диагностики электроинструмента в сервисном центре.

Срок Гарантии продлевается на время нахождения инструмента в гарантийном ремонте.

Для всех электроинструментов Метабо обязательно регулярное Техническое обслуживание (ТО).

Периодичность ТО равна сроку службы комплекта угольных щеток. ТО в Авторизованном сервисе производится платно по действующим ставкам сервиса. Неисправности, попадающие под гарантийные обязательства, устраняются бесплатно, не гарантийные дефекты по согласованию с Потребителем в установленном порядке.

ГАРАНТИЯ XXL (3-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ METABO)

При регистрации инструмента, купленного после января 2004 года, в течение 4 недель после продажи Metabo предоставляет увеличенную гарантию 3 года, начиная с даты продажи конечному пользователю/покупателю.

Регистрация осуществляется только онлайн по адресу www.metabo-service.com и может быть проведена покупателем самостоятельно. Покупатель получает подтверждение получения гарантии XXL по Email и может его распечатать. Это подтверждение всегда относится к определенному инструменту.

В случае предъявления претензий по гарантии следует приложить данное подтверждение или распечатку письма, полученного при регистрации, и оригинал кассового чека с указанной датой продажи.